Магазин имеет очень выгодное расположение и бросается в глаза практически с любого места Таганской площади, как и сто лет назад - он находится в торце исторического здания по адресу ул. Таганская, 1 с отдельным входом. В старые времена на месте магазина в здании современного ТЦ «Звездочка» находились магазины Рыбакова, Сергеева и Романова, продававшие чай, соль и другие продовольственные товары оптом и в розницу (рис. 1 и 2).
Ассортимент магазина Boss на Таганке, который принадлежит компании Холдинг центр, отличается от ассортимента магазинов Boss, принадлежащих компаниям Mercury (ЦУМ) и Bosco (ГУМ, Весна). И, несмотря на то, что выбор в магазине достаточно большой, мне кажется, что у закупщика Boss на Таганке фантазия поскромнее, чем у коллег-конкурентов :)
Вообще, следует сказать, что Hugo Boss чересчур консервативный, если не сказать, - скучный бренд. Первые ассоциации с брендом - «серый». Причем «серый» не в понимании актуального в последнее время серого цвета, а в значении - блеклый, некрасочный, бесцветный и т.п. Но именно за это бренд Hugo Boss очень любим «правильными» соотечественниками еще со времен малиновых пиджаков.
Да и, пожалуй, вторая ассоциация, связанная с брендом, - это «нормальные пацаны» (пальцы, соотвественно, веером). В этом отношении боксеры братья Кличко и «водила» Дэвид Кулхард служат хорошей вывеской для бренда :) (рис. 3).
С учетом вышесказанного, одежда от Hugo Boss и особенно незамысловатый и модный нынче «тотал лук» данного бренда может выглядеть достаточно интересно в наше время, что и демонстрирует новая коллекция Hugo Boss SS (в смысле весна-лето:) 2009 г. (рис. 4 и 5)
Есть легенда, от которой компания Hugo Boss активно открещивается, что черный мундир SS под названием «черная смерть», использовавшийся фашистами в 1932-1945 гг., был разработан обер-фюрером SS профессором Karl Diebitschen совместно с дизайнером Walter Kech в компании Hugo Boss, отвечавшей также за дизайн и изготовление униформы для молодежного движения гитлерюгенд. Нормальный такой Boss Black Label и Orange Label :) (рис. 6 и 7)
Интересно, что в свое время Hugo Boss предоставляла одежду для фильма «Рокки-4» с Сильвестром Сталлоне и популярного американского сериала «Полиция Майами». Возможно, поэтому Hugo Boss полюбили братья Кличко?
Лично я не очень люблю бренд Hugo Boss за скучные костюмы, сорочки и галстуки, но сильно уважаю за большой выбор отлично садящихся на мне джинсов линейки Black и Orange. При этом важно, что джинсы Hugo Boss имеют широкий диапазон ростовки L34, 32 и 30, что является большой редкостью для Москвы. Так что подобрать в магазине Hugo Boss джинсы любой ткани, пошива, размера и роста - не проблема!
Кстати, на минувших выходных в магазине Hugo Boss началась распродажа 30%, а это еще один повод посетить Таганку, так что, - милости просим! :)
А почему Вы считаете, что ассортимент на Таганке хуже, чем в ЦУМе или ГУМе? Мне кажется, наоборот, коллекция более полно представлена, особенно если учесть, что в ЦУМ только небольшой корнер...
ОтветитьУдалитьЯ не утверждаю, что ассортимент на Таганке хуже, просто мне кажется, что в магазине на Таганке более стандартные вещи закупают, хоть и в большем количестве. Например, в ГУМе видел тренчи от Boss, в ЦУМе встречал двубортные блейзеры и пальто, - на Таганке же для сравнения постоянно только совковые серо-черные костюмы висят, да кожанки :) Скука.
ОтветитьУдалитьСейчас на Таганке еще и третий этаж оранж закрыли.. В ЦУМе, к слову, три конера BOSS различных линий.
То есть, Вы хотите сказать что если бы эти тренчи и двухбортные блейзеры (насчет двухбортных пальто, я точно их там видел) висели в магазине на Таганке Вы бы их купили?! Я почему-то сомневаюсь...
ОтветитьУдалитьПо поводу совковых серо-черных костюмов... Не по наслышке знаю, что в основном в ЦУМе и ГУМе продаются именно эти коммерческие расцветки.
Единственное, с чем я соглашусь возможно представлены эти вещи не совсем в "выгодном свете".
На таганке в Боссе четыре различные линии:
1. Босс Блек
2. Босс Селекшн
3. Босс Оранж
4. Босс Грин
Анонимный, может быть представитесь, как Вас звать-величать и почему так защищаете Boss на Таганке? :) Он мне, кстати, тоже нравится.
ОтветитьУдалитьНо, в продолжение обоснования своей мысли про фантазию закупщиков Boss на Таганке, скажу, что в прошлом году я купил двубортное пальто в Boss в ЦУМе, на Таганке таких не было.. И таких вещей было много. Двубортные вещи - это просто пример. С расцветками та же история. А вообще хорошо там где нас нет :) У Вас мнение может быть совершенно противоположное.
Про разные линии Boss на Таганке я писал в посте.
Спасибо большое за предоставленные комментарии, мы учтем их в своей работе...
ОтветитьУдалитьС уважением,
Николай Д.,
Рук. муж. направления,
Холдинг Центр
Николай, спасибо Вам за работу :) Магазин у Вас правда неплохой! Но всегда есть к чему стремиться.. Хорошо, что Вы адекватно воспринимаете критику.
ОтветитьУдалитьКстати, может быть учтете в работе. Магазин ХЦ в районе Абельмановской площади на сколько я могу судить очень плохо посещается (особенно мужской отдел). Такими темпами рано или поздно придется Вам его закрывать. Если бы немного повысить его уровень, сместившись в более дорогой сегмент одежды, добавив ассортимента Вашего направления HC (Baumler, Boss, Diesel, Strellson, Pepe jeans), хотя бы, как в ТЦ Город, думаю его отдача увеличилась бы. По крайней мере за счет меня точно :)
Спасибо!
Уважаемый Святой,
ОтветитьУдалитьВо-первых, хочу поблагодарить Вас за личную оценку одного из наших магазинов, данные комментарии помогают нам развиваться, становиться более открытыми к клиентам и отслеживать клиентские потребности...
В чем я хочу Вас заверить так это то что мы действительно тяжело работаем над теми пробелами которые Вы описали в посте, мы их осознаем и стараемся исправить... но не все так быстро, к сожалению, как нам хотелось бы...
Касательно смещения в дорогой сегмент некоторых наших магазинов...
В настоящее время сегмент "дорогой" одежды (все основные бренды класса премиум и люкс)находится в сильном упадке (от -30% до -70%. по сравнению с прошлым годом). Все прогнозы по экономическому росту в нашей стране и за ее пределами умеренно пессиместичные... Наша компания (и, я думаю, все наши основные конкуренты) находится в состоянии адаптации к нынешним условиям низкого спроса на данные товары. Сейчас рассматривать "удорожание" средней цены на товары в исторически "недорогих" магазинах было бы не совсем ко времени.
Хотя, конечно, Ваше предложение интересно, и оно обязательно будет обсуждено на ближайшем совещании по распределению бюджетов. Но, как Вы понимаете, к этому предложению должно быть предложено серьезное экономческое обоснование.
Надеюсь на Ваше понимание и терпимость,
С уважением,
Николай
Николай,
ОтветитьУдалитьполучать реакцию профессионалов всегда интересно. Спасибо! :)
Возможно Вы и правы в отношении премиум брендов, но я не заметил серьезного снижения покупательской активности, например, в том же лакшери ЦУМе в период распродаж в этом году. Такое ощущение, что ситуация в стране, как в популярном анегдоте - "кризис конется только богатых, а бедным будет крышка.." :)
Так что кризис, похоже, не помеха для шопинга "имущих".. А вот бюджетные магазины одежды, мне кажется, сейчас как раз недосчитываются прибылей от "средних" покупателей, которых серьезно коснулся кризис. Но в любом случае Вам со статистикой продаж виднее.
Добавлю только, что Таганка вообще почему-то неторговый район. Магазины на улице меняют не реже раза в год арендаторов, те банкротятся, - приходят новые и все повторяется из года в год.. Лучше двигайтесь в сторону Курской к Атриуму:)
Не подскажите, кстати, есть ли у Вас сток магазин, в котором распродаются премиум бренды старых коллекций, не проданных в сезон?
Если нужно будет мое мнение еще по каким-либо схожим вопросам обращайтесь. Мне это интересно :)
C уважением, Святой
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак Вы совершенно верно заметили, в больших магазинах (таких как ЦУМ, ГУМ, Весна, Петр. Пассаж и т.д) не было снижения покупательской активности. Но, это происходило когда мы снизили цены (-50%, -70%). А это прямо влияет на нашу наценку, эффективность и в конечном итоге на прибыльность. То есть, мы оплатили товар производителям, таможенные сборы, налоги, зарплаты, аренду и многое другое. В итоге получили убыток. А все потому что продали бОльшую часть товара со скидкой.
ОтветитьУдалитьВывод из всего этого опыта, клиенты начали экономить и реагировать на снижение цены конечного продукта...
Насчет "миграции" покупателей из одного сегмента в другой, Вы тоже правы. Мы замечаем это, когда делаем скидки в HC сегменте. Покупатели ХЦ начинают активно ходить в наши магазины и покупать уцененный товар. Но как только мы привозим новую коллекцию по полной цене они опять спускаются в medium class. Но я заметил это не действует в обратную сторону, то есть исторически "наши" клиенты совершенно не хотят покупать товар из medium class. Они предпочитают экономить. Например, вместо двух джинс в сезон покупать одну пару но того бренда который им нравится...
Насчет Таганки, как не торгового р-на...
Это проблема не только Вашего р-на, но Москвы, Питера, Ростова, Ниж.-Новгорода да и ВСЕЙ России, пожалуй.
Проблема в основном в нехватке коммерческих площадей класса А. Вторая проблема, это арендодатели (в основной массе, конечно) являются не профессионалами в бизнесе. И совершенно не хотят изменять арендную ставку в соответствии с изменяющимися условиями в стране и мире. Аренда - является большой частью расхода в балансе арендованного магазина.
Да, у нас имеется магазин распродаж премиум брендов. Мы недавно открыли этот магазин! К сожалению, не в Вашем районе. :)
АДРЕС: Бережковская набережная, 4.
C уважением,
Николай
Николай, спасибо за информацию. Обязательно постараюсь посетить Ваш сток-магазин и потом возможно отпишусь об этом здесь в блоге.
ОтветитьУдалитьПриятно и полезно было пообщаться :)
С уважением, Святой