27 мая 2010 г.

Все без ума от Ральфа

Любите ли Вы бренд Ralph Lauren так, как люблю его я? Думаю, ответ будет более или менее положительным. Но, почему? Почему все к чему прикасается в мире моды дизайнер Ральф Лорен становиться золотым? Как ему удалось найти подход к непробиваемым сердцам американцев, покорив их своим незамысловатым стилем? Как до сих пор производя одежду широкого потребления «от и до»: для бедных и богатых, детей и женщин, спортсменов и бизнесменов Ральф Лорен остается одним из самых влиятельных дизайнеров, как в мире «стиля», так и в мире «моды». Много вопросов! Истина, как всегда, где-то рядом:)
Рис. 1. Логотип Polo Ralph Lauren  
Ральф Лорен - сын еврейских эмигрантов из большевистской России по фамилии Лифшиц. В 16 лет он поменял фами¬лию с «Лифшиц» на «Лорен». Первая его модель - шелковый галстук, широкий, как у героя романа Фицджеральда «Великий Гэтсби». В то время все американцы мужского пола носили узкие галстуки-селедки. Первый шаг против течения был сделан.
В 1967 году Ральф Лорен основал компанию Polo Ralph Lauren и в 1968 году уже выпустил свою первую мужскую коллекцию одежды. Игра в поло всегда ассоциировалась у него с определенным стилем жизни - с властью и богатством, с атлетичной грацией и непреходящей элегантнос¬тью... С ролью, которую ему хотелось сыграть в ближайшем будущем. Для названия бренда выбрана не обычная для американцев игра в бейсбол или баскетбол, а привилегированный вид спорта, до которого нужно дорасти. Второй необычный шаг.
В нью-йоркском универмаге Bloomingdales Ральф Лорен представляет доселе невиданную в США концепцию «магазина-в-магазине», создав посреди универмага собственный набро¬сок большого мужского мира, который существует и сегодня. Третий шаг в новом направлении.
Дальше уже не просто бунтарские шаги против течения, а уверенное движение в новом, своем собственном направлении: первый в США бутик-мономарка, запуск полноценной женской коллекции одежды с тонкими нюансами мужского кроя и стопроцентный хит в 24 цветах - рубашка поло, ковбойская эстетика и т.д. и т.п. Выходит секрет успеха Ральфа Лорена прост - находи необычное в повседневном и двигайся своим собственным маршрутом развития и тебя оценят…
Рис. 2. Дизайнер Ralph Lauren
Сегодня группа компаний Polo Ralph Lauren - один из ведущих в мире холдингов в области моды и дизайна. Более десятка компаний, входящих в состав корпорации Polo Ralph Lauren, занимаются разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией, включающей одежду, аксессуары, предметы домашнего интерьера и духи. Уже более 40 лет имя Polo продолжает завоевывать все новых и новых поклонников во всем мире.
Да, образ игрока в поло на одежде, однозначно, радует глаз. Рекламные постеры и модели, как мужчины, так и женщины, у Ralph Lauren всегда самые лучшие... И хотя сама линия Polo RL не удивляет отменным качеством и посадкой по фигуре, вещи в основном добротные и по соотношению цена-качество имеют неплохие показатели в моем личном рейтинге по крайней мере:) В любом случае, кого не устраивает качество Polo RL, всегда могут перейти на более высокий уровень и покупать вещи, например, от RL Purple Label.
Рис. 3 и 4. Рекламные постеры линий Polo и Purple Label Ralph Lauren
Мне особенно нравились всегда у Ralph Lauren поло, button-down сорочки и шорты. Но недавно Ральф удивил - я нашел у него то, чего давно не встречал у прочих брендов - переосмысление классической куртки Field Jacket 1943 Polo RL (см. рис. 5-7 - хм... у фотографов RL и Сарториалиста фото получше моего "диванного" получилось, однако :).
 Рис. 5-7. Field Jacket 1943 Polo RL
Еще один приятный сюрприз я получил от Ральфа в виде удобного и компактного комбинированного портфеля ткань-кожа от RL Purple Label, который с недавних пор заменил мне давно любимый, но немного наскучивший портфель Filson, о котором я писал ранее.
Рис. 8 и 9. Портфель RL Purple Label  
Чтож, Ralph Lauren в очередной раз подтвердил свое умение видеть необычное в банальном и повседневном. Спасибо ему за это. Благодарим Ральфа, как водится, долларом и в США, так как в России у его магазинов неприлично высокие ценовые аппетиты :)
Информация и фото - http://www.ralphlauren.com/

8 комментариев:

  1. А портфельчик где купили? Не на Gilt случайно?

    ОтветитьУдалить
  2. Kirill, все куплено в магазинах RL в NYC. С интернет магазинами, к сожалению, никак до сих пор не разберусь :(...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер.
    Полностью согласен с Вами, уважаемый Святой.
    RL - отдельная (и одна из самых замечательных, на мой взгляд) тем в мире моды.
    Со своими приятными нюансами: американской линейкой размеров, частными распродажами (прошлой осенью, если память не изменяет, до 70%).
    Вот сегодня прислали носки (черные с вышитыми фигурками "поло").
    Очень понравились ... лучше их только пришедшие этой же посылкой носочки BB:)
    Удачи!
    С уважением,
    Олег.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олег!
    Ральф, правда, молодец, и о кэжуал, и об офисе не забывает, и женщинам и детям можно найти что-то интересное и практичное. Чего же боле ждать от бренда :) ?
    Про BB может тоже немного напишу в ближайшее время :) Давно собираюсь уж..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вам, Святой.
    "... и женщинам и детям..." и даже четверолапым друзьям человека, и даже (отдельно) школьникам и школьницам, и даже "Все для дома":)
    Ральф создал, действительно, целую империю.
    При этом, он очень разумно (на мой взгляд) делает разбивку по брендам и лейблам! (восклицательный знак от всей Души!)
    А олимпийская коллекция!
    До сих пор не могу без улыбки вспоминать откровения одной из российских экс-спортивных теледам, когда сударыня на протяжении всей олимпиады радела за державу, и вдруг, сообщила, что на закрытии олимпиады ей несказанно повезло (она сидела рядом с американками и поменяла всех своих чебурашек и псевдорусские наряды на кардиган RL). По-видимому, стиль и патриотизм несколько "разновекторные" понятия...
    С уважением,
    Олег.

    ОтветитьУдалить
  6. Олег, наша с Вами переписка начинает напоминать заказную рекламу для RL :))) Всех уверяю - это не так, но продолжим ... Что мне еще нравится в RL, о чем я забыл упомянуть, - так это его магазины и продавцы. Я, конечно, больше сужу о Нью-Йоркских его сторах, - а там все очень грамотно в плане интерьеров, уюта и вышколенности продавцов. Но даже в московском (!) магазине RL в Третьяковском при моих туда нечастых визитах я был приятно удивлен отличным внутренним убранством и доброжелательной ненавязчивостью продавцов-консультантов. Корпоративная культура похоже, однако, работает :)

    По поводу боскожарптиц могу сказать одно - встречая в публичных, неподобающих для спортстаяла местах заграницей товарищей соотечественников в этой спортэкипировке, хочется провалиться сквозь землю, лишь бы никто вокруг не понял, что ты тоже русский :) Такой вот модный патриотизм..

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер.
    Посмею не согласиться с Вами, сударь, касательно продавцов RL.
    Побывав в г.Лондон, не могу похвастаться восторженными впечатлениями о данных господах, хотя манекены - прекрасны!
    Регулярно вынужден общаться с отечественными работниками "бутиков" RL, т.к. подобно многим соотечественникам вынужден проделывать нехитрую комбинацию, состоящую из примерки RL "здесь" и покупки RL в интернет-магазине "там". Пишу без всякой задней мысли: мне жалко этих мальчиков и девочек - им нужно учиться! Их мозг по-детски чист и наивен. Они не знают соответствия европейских и американских размеров, а вопрос о размере LT ввергает их в ступор, Если клиент спросит их: почему они торгуют, в основном, старыми коллекциями, этот человек удостоится взгляда, напоминающего коровий. И только продавцы в дер. Барвиха отличаются бойкостью, наглостью (конечно же, не все) и незнанием английского языка...
    В плане интерьера, все, конечно же, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, Монсеньор, рад, что Вы не используете примитивное "уважаемый", хотя "сударь" мне кажется тоже черезчур панибратским :) Не плохо было бы Вам представиться для начала "серьезного" разговора...

    По сути сообщения с Вами согласен - такое встречается, в России чаще чем где бы то ни было, и в RL, конечно, тоже...

    При этом я очень рад, что Вы побывали в г. Лондон (хотя что там делать после д.Барвиха?), и "без всякой задней мысли" сочувствую, что Вас там не обласкали в RL. Надеюсь, что там Вы выступали не в любимой "многими соотечественниками" роли примеряющего одежду "Оленя" (термин уважаемого на GQ.RU Рэма:), который пришел не покупать, а пудрить консультантам мозги "наивными" вопросами о "соответствии европейских и американских размеров" :) А "учиться" нужно, конечно, же всем и всегда, по меньшей мере для того, чтобы "взгляд не напоминал коровий"... :)

    ОтветитьУдалить