17 декабря 2009 г.

Скажите мне, кто Ваш портной ...

Пока профессионалы, всем нам известные на SF, к которым я обратился с просьбой в рамках моего нового проекта ответить на небольшой перечень вопросов, ломают голову над тем, зачем я придумал этот опросник, к чему это может привести и как бы чего из этого не вышло :), я решил сам ответить на простые, незамысловатые вопросы, которые служат не чему иному, как только поближе узнать людей, у которых мы заказываем портфели, шьем костюмы, сорочки, ботинки и т.п. О которых, как оказывается, так мало знаем... 
Итак, узнаем друг друга по ближе? Кто Ваш портной (стилист, сапожник, кожевник)? Кто Ваш клиент? Мои вопросы-ответы.
1. Вы интроверт или экстраверт (закрыты или общительны)?
Вообще-то по всем существующим психологическим тестам и в обычной жизни я жуткий интроверт. Но интересно то, что в реальности я обычно очень сильно, что называется, зажигаю и нахожусь в центре внимания, что характерно для типичного экстраверта. Суть в том, что я являюсь типом интроверта, основным установочным правилом которого является "Ты должен". Поэтому в ситуации, где "я должен" быть экстравертом, я становлюсь таковым :) А ситуаций таких очень много! Не слишком запутано получилось?
2. Что для Вас есть общение (друзья)?
Общение для меня - это получение взаимного удовольствия от взаимодействия с людьми по различным вопросам, интересующим всю группу. Вообще, это больной для меня вопрос, т.к. я люблю и премлю общение только в узком проверенном круге знакомых и родственников. В этой связи у меня единицы друзей детства, с которыми я  стабильно, но редко общаюсь, и есть группа товарищей, с которыми я регелярно провожу время  в своем настоящем. По большому же счету настоящих друзей с большой буквы, таких которых хотелось бы иметь мне, у меня нет - их мне заменяют родственники.

Рис. 1. "Мыслитель" - Огюст Роден
3. Что Вы делаете в одиночестве?
 Я люблю одиночество. В одиночестве я гуляю по старой Таганке и округе, хожу в кино, читаю книги и смотрю фильмы дома по DVD. Можно сказать живу полной жизнью :)
4. Что для Вас есть семья?
Семья это люди, которые меня окружают, и за которых мне не жалко отдать все что имею и даже больше. 
5. Что для Вас есть жизнь, какова Ваша основная цель (задачи) в жизни?
Жизнь, к сожалению (к счастью), для меня это бесконечный круговорот разных (хороших-плохих) дней. Большего пока не понял, поэтому добавить особо нечего. И вообще долго не хочется размышлять по этой бесконечной теме. Поэтому, т.к. недавно я прочитал одну прекрасную цитату, хочу прикрыться ею: "Жизнь - прескверная штука. Я решил посвятить всего себя обдумыванию этого процесса" :)
6. Ваше самое большое достижение в жизни и самая большая неудача?
Самое большое достижение в моей жизни - это, наверное, то, что я из глубокой провинции поступил в университет в Москве и остался здесь жить и работать. Самая большая неудача - в моем красном университетском дипломе есть одна четверка, которую мне, кстати говоря, поставили незаслужено! Недавно отказался выступать оффициальным оппонентом по диссертации у сына той, грымзы, что поставила мне эту незаслуженную чертверку, т.к. честно заявил, что могу быть к нему необъективен :)

Рис.2. "Одиночество" - Сальвадор Дали  
7. Что для Вас есть профессия, какова Ваша основная цель (задачи) в профессии?
Профессия для меня - это зарабытывать деньги тем, чем тебе интересно и комфортно заниматься. Основная цель в профессии - заработать все деньги и стать самым главным :)  
8. Ваше самое большое достижение в работе и самая большая неудача?
Ну и вопросы ты придумал, Чувак! :) Самое большое достижение - это когда шеф не ругается на тебя больше квартала. Самая большая неудача - это если шеф звонит тебе на мобильный, когда ты еще не приехал или уже уехал с работы :)
9. Что для Вас есть творение Ваших рук?
Творение моих рук - это мой продукт. Это то, во что я вложил свои знания, опыт, мысли, стремления, время, деньги и т.п. И мой продукт всегда позитивен для меня, - я не создаю разрушительных продуктов. Я как бы морально даю добро на его существование и отвечаю за него, как создатель.

10. Что для Вас есть «хорошо» выполненная работа?
Хорошо выполненная работа - это когда ты сам честно знаешь, что ты максимально возможно сделал лучшее, что ты мог сделать в сложившихся условиях, сроках и т.п. А вообще - это, конечно, когда шеф не кричит :)
11. Какую работу Вы больше всего любите и наоборот?
Я люблю работу, которая меня захватывает и забирает в себя полностью и не люблю ту, которая заставляет меня нервничать. К счастью эти работы обычно не совпадают :)


Рис. 3. "Атлант" - Ли Лоури и Рене Чембеллан. Рокфеллер-центр NY.
12. Какое у Вас хобби, что для Вас есть отдых?
Хобби -  это убивание времени с удовольствием, когда нет работы. Это, например, SF форум, блог, чтение, кино, ролики, велосипед, фото. А отдых - это на лежаке под пальмой. Точка. 
13. Что для Вас есть красота и какое слово противоположно ему?
Красота - это нечто необыкновенное, нетипичное, что поражает тебя и заставляет сказать - "Ух ты!" Противоположное слово - "Черт!" или нечто подобное и схожее по смыслу.

  Рис.4. "Пейзаж с домом и пахарем" - Винсент Ван Гог 
14. Что для Вас есть клиент?
Это вопрос больше, конечно, для других профи, чем для меня. Но когда я в студенчестве немного работал в сфере обслуживания для меня образ клиента был такой - это человек, которому нужно создать комфорт, хорошее настроение и удовлетворить его желания, чтобы он добровольно и с большим счастьем расстался с максимально возможным количеством денег в его кармане :)
15. Когда Вы готовы пойти на поводу у клиента при заказе и в каком случае Вы никогда не согласитесь с клиентом?
Я бы наверное всегда соглашался c клиентом, спрашивая - уверен? Ок, as you wish!
16. Что Вы чувствуете и как реагируете, когда у Вас просят скидку?
В студенческие трудовые годы, когда у меня просили скидку, я чувствовал, что нужно войти в положение покупателя разобравшись вначале: он слишком нагл, беден или профессионал. С первыми разговор короткий, а вот с остальными можно договариваться. Сам же, когда договариваюсь о скидке, как профессионал (не назову же я себя наглецом:), пытаюсь найти баланс, чтобы приблизится к реальной рыночной цене, не обидив при этом продавца.

17. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят, что результат плохой, когда результат – хороший?
Когда результат плохой думаю: "Сама ты дура, и коза у тебя дура" (с). На самом деле провожу работу над ошибками. Если говорят, что результат хороший, чувствую радость исполненного долга.  

 Рис.5. Джеймс Бонд - Кто Ваш клиент? Кто Ваш портной?
18. Чего никогда нельзя делать в жизни?
Предавать свои принципы и идеалы!

19. Что обязательно нужно делать в жизни?
Обязательно нужно получать удовольствие от жизни, не предавая свои принципы и идеалы :)

20. Что Вы пожелаете хорошему человеку?
Хорошему человеку пожелаю добиться своих целей!
Напишите, что-нибудь еще, все что пожелаете?
Спасибо тому, кто придумал это чудесный опросник! :)
Итак, кто же Ваш портной? Кто Ваш клиент? Господа профессионалы, кто еще не отчитался, я все еще жду от Вас заполненных опросников! Публика должна знать своих профессиональных героев "поближе". Результаты опроса будут представлены в моем блоге и на SF форуме. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий