16 ноября 2012 г.

Зонт Mario Talarico

Сегодня встречался с Алексеем Болсиновым - человеком, который в рамках своего проекта Gents Stuff реализовывает то, о чем хоть раз да задумывался каждый современный отечественный джентльмен, всерьез интересующийся классическим стилем. Он налаживает
бизнес по поставке и продаже в РФ качественных, "правильных" итальянских брендов. Проще всего, что очевидно, начать такой проект с реализации аксессуаров, которые не зависят от моды, размера, модельного ряда и проч., всегда пользуются спросом и не слишком дороги в стартапе. Подход Алексея к видению развития бизнеса представляется абсолютно логичным, а позиционирование, в том числе ценовое, вполне адекватным
Хочу поддержать его интернет магазин Gents Stuff и пожелать России побольше таких проектов. Его сильные стороны в том, что в магазине представлены онлайн такие эксклюзивные бренды и продукция, которые зачастую можно купить только в самой Италии в оффлайне. Вот, например, зонты Mario Talarico - представлены всего в одном маленьком семейном магазине в Неаполе. Когда до Неаполя доеду не знаю, а зонт купил сегодня в Москве, по вменяемой цене, при этом покрутив его в руках и выбрав из нескольких вариантов, что также нетипично и большой плюс для интернет-магазина. Зонт отличный, сервис на уровне. Несмотря на не сезон, думаю зонты разойдутся быстро, учитывая грамотную PR поддержку проекта через GQ, Facebook и проч. Собственно вот сам предмет сегодняшней моей радости - зонт M. Talarico, сине-фиолетовый с бордовыми и зелеными узорами, рукоять из вяза, кажется. Судя по нынешним погодам в этом году еще представится возможность зонт поэксплуатировать. 
На первом фото я справа :)  
Untitled
Untitled
Untitled

6 комментариев:

  1. Я тоже его хотел, но жадность надо контролировать, по крайней мере не всё сразу. Так что мне достался его брат близнец в зелёном цвете с рукояткой из корня каштана:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зеленый в выбор тоже присутствовал и все же выбрал этот. В реальностион выглядит более кэжуал интресно, чем на фото в магазине. Зеленый тоже хорош, но мне зонты не тотчтобы вообще нужны, редко я ими пользуюсь. Поэтому пока одного хватит, потом еще возьму, если будет спецзаказ лимитированный.

      Удалить
    2. Я вообще 2 схватил сразу:) Тоже буду ждать что там с новыми цветами, хотя совершенно не знаю что хочу....

      Удалить
    3. У меня такой соблазн тоже присутствовал. Я еще клетчатый сильно хотел под Барбур вощеный добавить, но решил не горячиться пока. Тем более скоро все равно придется опять пересекаться с Алексеем по поводу перчаток Мерола - будет время подумать :)

      Удалить
    4. Ой молчите уж, там же ж небось и замшевые будут.... эх....

      Удалить
    5. Мне бы пекарри, но пока обещают кажется только оленя на кашемире.

      Удалить