26 июля 2013 г.

Цой жив?

Я слушаю Цоя всю неделю без остановки. Не знаю почему? Может потому, что в августе будет очередная годовщина его нелепой смерти, а может потому, что я жду перемен? Я познакомился с творчеством группы Кино, как наверное, и многие вьюноши моего возраста в СССР сразу после гибели Виктора Цоя - когда отовсюду звучала запись его живого выступления. Как я сейчас понимаю, у меня на замученной кассете была, вероятнее всего, запись последнего концерта группы Кино в Лужниках. Еще тогда в провинции во множестве распространялись фильмы на видиках с Брюсом Ли и Американским ниндзя. Все это замешалось в Группе крови Цоя и породило Киноманию, в том числе и в моей молодой голове, хотя я учился только в начальной школе, имея правда много взрослых товарищей. С тех времен я редко слушал Кино, но вот в 2013 году опять рецидив. Цой жив! - говорят фанаты. Я готов поверить в это, ведь гений не умирает, - его тексты и музыка, как нельзя, актуальны сегодня. Единственное, что я могу высказать в сожаление - жаль, что он не с Таганки :)
Untitled
Untitled
Песня, которая раньше не трогала, но расслушал ее на этой неделе и теперь мотаю постоянно. Красно-желтые дни. Цой жив?

Комментариев нет:

Отправить комментарий