7 мая 2009 г.

Paul Stuart - элегантный, классический, американский

Paul Stuart - один из лучших магазинов американской классической одежды, в которых мне удалось побывать в США. Именно с него я бы хотел начать обзор торговых центров Нью-Йорка, о котором писал ранее.
Бренд Paul Stuart был основан в США Ральфом Остров (Ralph Ostrove) в 1938 году, когда в Нью Йорке открылся первый одноименный магазин, названный в честь его сына. Сегодня, наряду с компанией Brooks Brothers (о которой я расскажу позже) он является признанным эталоном американского классического стиля. По моим ощущениям, основное отличие Paul Stuart (PS) от Brooks Brothers (BB) в том, что они ориентируются на более молодое и активное поколение работающих мужчин с большим достатком и некоторым уклоном в luxury style. Ну и логотип у PS поинтереснее :) - мне он очень нравится (рис.1 и 2)
Рис. 1 и 2. Логотип и ассортимент компании Paul Stuart
Несмотря на богатую историю PS имеют всего пять магазинов по всему миру: в Нью-Йорке, Чикаго, Токио, Кобе (Япония) и Сеуле. В NY магазин Paul Stuart находится на пересечении Madison авеню и 45 улицы рядом с магазином Brooks Brothers, что сильно облегчает шоппинг в обоих магазинах (рис.3 и 4).
Рис. 3 и 4. Магазин Paul Stuart в NY
Выбор аксессуаров в магазине Paul Stuart в NY просто поражает. Такого количества галстуков, бабочек, булавок для галстуков, запонок и носков я, пожалуй, еще не встречал нигде. Например, имеется отличный выбор oldschool булавок под галстук, которые являются большой редкостью для России - я припоминаю около пяти разных видов из различных материалов (рис. 5).

Рис. 5. Булавка под галстук в магазине Paul Stuart в NY

Цены на галстуки около $ 90, на булавки около $20, на серебряные запонки около $300. Магазин имеет два этажа и на первом помимо аксессуаров представлена обувь, головные уборы, трикотаж и верхняя неклассическая одежда. Вот для примера, как выглядит отдел носков на первом этаже (рис.6).

Рис. 6. Отдел носков в магазине Paul Stuart в NY

Большая часть второго этажа посвящена мужской классической одежде. Здесь представлены пальто, костюмы, спортивные пиджаки и сорочки, а также небольшой отдел с женской одеждой, чтобы отвлечь дам, пока мужчины выбирают себе новый костюм.

Цены на RTW костюмы до $2000, на МТМ костюмы, если не изменяет память, - от $2000. Крой мужских костюмов представляет собой нечто среднее между американским и английским стилем. Свободные, но достаточно приталенные пиджаки с жесткими плечами, наряду с вмеру широкими брюками, в целом создают образ «Englishman in New York» по словам известной песни Стинга :)

Вот с этим продавцом я общался в магазине на этаже классической одежды. Мозги он выносит на «ура», одет отлично и олицетворяет собой, как я понял, лицо бренда - собирательный образ современного мужчины от Paul Stuart (рис. 7.)

Рис. 7. Второй «классический этаж» в магазине Paul Stuart в NY

Не буду перечислять все, что мне понравилось и, что удалось купить в Paul Stuart, так как блог у нас «неженский» ;) Продемонстрирую только одно фото - купленную в магазине классическую клетчатую кепи, как у персонажа на логотипе бренда Paul Stuart. Она мне очень нравится и сидит на мне идеально, чего раньше с подобными головными уборами мне добиваться не удавалось. Выбор головных уборов в магазине, кстати, отличный (рис.8).

Рис. 8. Моя клетчатая кепи от Paul Stuart

Страной производителем данной кепи, как ни странно, обозначена Эстония. Так что, когда я ее ношу с вощеной курткой Barbour, наряду с сельской английской аристократией, еще мне в голову почему-то приходит образ любимого мною легендарного писателя-журналиста 1980-х годов Сергея Довлатова, который жил в свое время в Таллине. А коллеги по работе при встрече зовут меня в ней, кто охотником, кто дровосеком - такие непростые ассоциации :)

Магазин мне действительно очень понравился, и я могу посоветовать посетить его в NY первым, по крайней мере перед визитом в соседний магазин Brooks Brothers, чтобы кошелек к этому моменту еще не совсем опустел :)

Дополнение. Я задумался, на сколько баллов можно оценить магазин Paul Stuart в NY после того, как в комментариях к посту был задан соответствующий вопрос. Решил я это сделать по аналогии с тем, как ранее в блоге оценивал «хороший ресторан», немного изменив критерии:
1. Ассортимент - эксклюзивный, очень богатый и разнообразный - 5 баллов
2. Качество продукции - очень достойное - 5 баллов
3. Атмосфера - красиво оформленные, но излишне огромные пустые площади, где ты ходишь в одиночестве без других посетителей, навевают тоску и тревогу - 4 балла
4. Обслуживание - излишне навязчивые и чересчур фальшиво слащаво восторженные продавцы-консультанты ("О-o-o, that's nice!!" - например, про пальто, у которого пуговицы не застегиваются и рукава на 5 см длиннее, чем нужно) даже для американцев, любящих улыбаться без повода, я считаю, это слишком - 4 балла
5. Цены - в целом адекватны, получаемому качеству (хотя $3500 за кашемировое camel coat или $130 за шерстяное кепи из Эстонии может показаться многовато:) - 5 баллов

Так что, в целом, магазину Paul Stuart в NY можно поставить крепкую четверку или пять с минусом, т.к. некоторые субъективные недостатки все-таки отложились в голове и хочется верить, что удастся-таки найти крепкую пятерку, чего пока мне, к сожалению, не удалось сделать :(

Источник фото - http://www.paulstuart.com/

9 комментариев:

  1. Спасибо за интересный рассказ и красивые картинки!
    Еще с подачи GQ форума увлекся электронными каталогами Paul Stuart. Просто блеск.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, каталоги у Paul Stuart отличные. Жаль, что сохранять их целиком, как и копировать картинки из них невозможно (я не смог по крайней мере:( Вы наверное знаете, что раньше у них на сайте висело четыре каталога - теперь только один новый, весенний. Эх, если бы можно было где-нибудь найти их старый новогодний зимний каталог 2008-2009 г. - он мне очень нравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Тем, кто еще не видел, советую посмотреть эти интересные ссылки на сайт PS:

    Весенний каталог PS http://paulstuart.richfx.com.edgesuite.net/catalog/media/spring_2009/

    Фототур по магазину PS в NY http://www.paulstuart.com/store_tour.cfm

    ОтветитьУдалить
  4. Святой, спасибо за интересный рассказ!

    Да, носочный отдел у них сильный...

    Что касается каталога, то по своему качеству он на голову выше "GQ" и прочего современного глянца. Пару лет назад я просил прислать; ответили, что для не-США это будет стоить что-то около $50 в год. В итоге я решил за отправку, в общем-то, рекламы, не платить...

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, это Вам спасибо, что в свое время посоветовали мне посетить магазин Paul Stuart ;)

    Там у них все отделы на крeпкую четверочку я бы сказал :) По сравнению с ними Davide Cenci, в который Вы мне тоже советовали заглянуть, просто закуток на черкизовском рынке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Там у них все отделы на крeпкую четверочку я бы сказал :)

    Святой, а почему на четверку, а не пятёрку?

    То есть я понимаю, что пятёрку, наверное, можно поставить только чему-то уж совсем выдающемуся. И всё же -- можете ли Вы указать на какие-нибудь минусы, за которые снизили балл?

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, я постарался ответить на Ваш вопрос про оценку в дополнении к посту, так как посчитал его очень важным :)

    Для понимания, почему еще магазин Paul Stuart может кому-то не понравится, предлагаю посмотреть эту ссылку :) http://www.paulstuart.com/video_page.cfm?headermenuid=5

    ОтветитьУдалить
  8. Святой, спасибо за подробное пояснение.

    Банально врущие продавцы -- проблема очень и очень многих магазинов... Увы!

    Единственное противоядие -- учиться определять что есть "nice" самим.

    ОтветитьУдалить
  9. Точно! Вот и практикуемся:)
    Но, как бы то ни было, для себя бренд Paul Sturt я бы, наверное, поставил первым в списке "трех больших американских китов" мужской классической одежды, перед Ralph Loren и Brooks Brothers.

    ОтветитьУдалить